Гарантия на товар
Правила гарантийного обслуживания товаров
В соответствии с настоящими Правилами Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.
Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.
Введение Продавцом и/или Изготовителем товара новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом.
При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или, в случае невозможности такой замены, по требованию покупателя на имеющий сходные функциональные характеристики с соответствующим перерасчетом покупной цен.
Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.
Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.
Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
-
Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.
-
Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
-
Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
-
Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
-
Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
-
Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
-
Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
-
Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
-
Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
-
Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
-
Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
-
Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
-
Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
-
Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств.
Гарантийные обязательства не распространяются:
-
На отклонения от технических характеристик, не влияющие на его целевое использование и не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
-
На упаковку товара.
Ограничение действия гарантийных обязательств:
-
Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования товара не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
-
При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
-
Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным товаром или связанный с невозможностью использования приобретенного товара.
В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства Изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя.
Как вернуть товар
Возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, возможен в течение 14 дней после его получения при условии сохранения его товарного вида, полной комплектации, потребительских свойств, заводской упаковки, пломб и ярлыков.
Если товар приобрел ненадлежащее качество в процессе эксплуатации (т.е. товар стал бывшим в употреблении), то решение вопроса о целесообразности ремонта или замены оборудования принимает Сервис-центр.
-
Перед отправкой товара в магазин обязательно свяжитесь с нами. Бывает, что проблему можно устранить на месте. Мы постараемся решить вопрос по телефону или электронной почте.
-
Заполните заявление на возврат денег, если требуется.
Затем необходимо подтвердить отправку заявления в письме, которое будет отправлено на Email.
Либо вы можете привезти в наш офис заполненный от руки бумажный бланк заявления. -
Заполните онлайн-форму (мы получим уведомление) и распечатайте полученное заявление на возврат товара.
Если нет принтера, заполните от руки бланк на возврат товара, который вы получили вместе с заказом. -
Доставьте товар (вместе с заявлением о возврате) по указанному ниже адресу самостоятельно или вызовите курьера транспортной компании
-
Заполните заявление на возврат денег, если требуется.
Затем необходимо подтвердить отправку заявления в письме, которое будет отправлено на E-mail.
Либо вы можете привезти в наш офис заполненный от руки бумажный бланк заявления.
При обнаружении брака свяжитесь с технической поддержкой:
Контакты
Телефон: +7 (700) 350-15-05
email: kv@snabpartners.kz
Режим работы: Пн – Пт: с 9:00 до 18:00